Телефон «горячей линии» банка «Русский стандарт»

Телефон горячей линии банка Русский стандарт

Услугами финансовой организации «Русский стандарт» пользуются около 300 000 человек по всей России.

Банк располагает несколькими телефонным линиями, позвонив на которые, каждый клиент сможет получить консультацию или решить какой-либо вопрос.

Оператор Колл-центра банка "Русский Стандарт"
Оператор Колл-центра банка «Русский Стандарт»

Номер для бесплатного звонка в любое время суток

Совершить бесплатный звонок в любое время суток можно на номер «горячей линии»: ☎8 800 200 6 200.

Оплата не взимается при звонке и с мобильного, и со стационарного телефонов.
Позвонив на эту линию, можно решить вопросы, связанные с займами, ипотекой, вкладами.

Позвонивший получит полную консультацию от квалифицированных сотрудников.

Центр работы с клиентами по вопросам пластиковых карт

Работники этого центра решают любые вопросы, связанные с пластиковыми картами:
1. Картами рассрочки.
2. Кредитными картами.
3. Дебетовыми картами.Номер: ☎8 800 200 94 94.Позвонив, можно оставить заявку на получение любой карты, заблокировать/разблокировать карту и прочее, вплоть до детализации.

Служба дистанционного обслуживания

Банк «Русский стандарт» имеет отдельную телефонную линию для звонков по поводу дистанционного обслуживания.

Такого рода обслуживание подразумевает доступ к детализации, счетам и прочему при наличии Интернета.

Сотрудники линии проконсультируют и помогут решить любые проблемы, возникшие с Интернет-банкингом. Номер телефона: ☎8 800 200 32 03.

Позвонив по номеру может получить полноценную помощь, если, например, перевёл деньги с пластиковой карты на реквизиты, указанные с ошибкой.
Операторы помогут решить любые проблемы.

Прочие способы связи с операторами

Другие способы связи с оператором
Другие способы связи с оператором

Помимо телефонных звонков, свои вопросы клиенты могут задать на сайте. Для это нужно:

  • посетить официальный сайт;
  • найти раздел FAQ;
  • выбрать раздел «Задать вопрос».
  • В появившейся форме следует описать вопрос и ожидать ответа, который должен поступить на электронную почту.

Ещё на сайте можно найти раздел с самыми наиболее часто задаваемыми вопросами. Клиентам будет полезно посетить и его.

Связь через Skype

Финансовая организация заботится об удобстве своих клиентов и поэтому предоставляет возможность связи с операторами через Skype.

Подобный способ очень удобен и практичен, ведь каждый сможет объяснить свою проблему и решить её в кратчайшие сроки.

Приложение для смартфонов

Банк создал приложения для смартфонов, через которые можно проводить операции и транзакции, контролировать расходы, проверять детализацию и получать ответы на интересующие вопросы.

Порой каждому клиенту бывает нужно обратиться за помощью к операторам банка.

Для того, чтобы решить проблему как можно раньше, следует знать номера телефонов и прочие способы связи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия Online