Тинькофф банк горячая линия

Тинькофф Банк знаменит тем, что у него нет отделений, а все вопросы можно решить по телефону, в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Когда возникают вопросы по поводу банковских продуктов, например: как закрыть кредит, поступил ли перевод, оформление карты и другие вопросы – человек звонит в тинькофф банк горячая линия. Операторы центра поддержки готовы ответить на любой вопрос клиента в круглосуточном режиме. Благодаря первоклассным специалистам решить по телефону можно задачу любой сложности и многочисленные приезды в офис не потребуются.

Тинькофф банк горячая линия для физических лиц

8 800 755-10-10
8 800 555-10-10

Для всех городских и телефонов сотой связи на территории РФ звонок в центр поддержки – бесплатный.

Номер Call-центра: ☎8-800-333-777-3.

Чем отличается центр помощи клиентов Тинькофф?

Тем что не обязательно проходить меню набора для того чтобы сразу связаться с специалистом.

Для этого нужно набрать номер: ☎8-800-555-10-10. Звонок на данный номер для обладателей кредитных счетов «Тинькофф-Банк» — абсолютно бесплатный.

По этому номеру можно позвонить и владельцам карт-партнёров.

Позвонить по телефону ☎8-800-555-10-10 можно из любой точки России, как с мобильного, так и с городского телефона.

Звонки в Тинькофф банк горячая линия

Если клиенту, находящемуся за границей, нужно связаться со специалистом банка, то необходимо набрать номер – ☎8-495-648-11-11 (займы), ☎8-495-645-59-19 (дебет).

Находясь в роуминге, клиент оплачивает звонок на данный номер клиентской службы в соответствии тарифами своего оператора сотовой сети.

Если человек находится в международном роуминге, то цена одной минуты звонка в Российскую федерацию может быть более 100 рублей.

Перед отъездом лучше уточнить все нюансы у оператора. Следует также уточнить все нюансы, связанные с картами до поездки за границу.

При появлении вопросов связанных с открытием вкладов в рублях и зарубежной валюте или дебетовых карт Tinkoff Black нужно обратиться по номеру ☎8-800-555-25-50.
Звонок в линию поддержки – бесплатный. Для московских клиентов владельцев депозитов и дебетовых счетов «ТКС Банк» есть доступный номер ☎8-495-64-55-919.
Если клиент потерял карту, то для срочной блокировки ему нужно набрать номер ☎8-800-55-51-010 затем в цифровом меню выбрать кнопку – 4, сразу после того как произойдёт соединение с меню.
Вопросы по счетам к кредитным картам – 8-800-755-10-10☎, 8-800-555-10-10☎.
Наличные ссуды – 8-800-555-09-11☎.
Заём на недвижимость – 8-800-555-777-5☎.
Если клиент хочет вложить деньги в депозит или открыть счёт – 8-800-555-22-77☎.
Другие вопросы – 8-800-7-55-255-0☎, 8-800-555-255-0☎.

По всем вышеперечисленным номерам можно оставить обращение.

Номера оператора Тинькофф банка для юридических лиц

По всем вопросам бизнес-клиенты могут позвонить – 8-800-7-55-111-0☎.
По тем же вопросам, но из другой страны – 8-499-605-111-0☎. Либо писать на адрес –
business.welcome@tinkoff.ru
По вопросам инвестиций обращаться по номеру – 8-800-755-2756☎.
Чтобы позвонить из зарубежа, нужно набрать – 8-499-605-1001☎. Либо писать на электронный адрес – Invest@tinkoff.ru
Чтобы подключиться к программе лояльности, нужно написать на – partner@tinkoff.ru
Оформить совместную карту – cobrand@tinkoff.ru
Кэш-бэк – brands.cashback@tinkoff.ru
Реклама – advert@tinkoff.ru

Другие способы связи с банком

Помимо Call-центра, узнать о предложениях и провести транзакции и другие операции можно и другими способами.

Обратную связь через интернет от Тинькофф, можно получить, написав свой запрос на следующие адреса электронных ящиков:

  • Для владельцев счетов и депозитов – deposit@tinkoff.ru;
  • Для пользователей займов и кредитных карт – credit@tinkoff.ru;
  • Отдел службы безопасности – cso@tinkoff.ru.

Внимание! Также служба поддержки клиентов может ответить во всех социальных сетях популярных на территории России – твиттер, вконтакте, фейсбук, гугл плюс и одноклассники.

Для этого достаточно найти официальную страничку Тинькофф и написать жалобу или предложение. После чего ответит квалифицированный специалист банка.

Также официальный представитель может ответить на любой вопрос на портале banki.ru, там же можно ознакомится со всеми продуктами и предложениями от банка.

Связаться с сотрудником банка, проверить все операции или перевести финансовые средства, можно через – личный кабинет в интернет-банке «Тинькофф Кредитные системы».

Зайти в него можно с любого устройства. А для смартфона есть удобные приложения, созданные для удобства клиента.

Тинькофф банк горячая линия

Горячая линия