Тинькофф Банк знаменит тем, что у него нет отделений, а все вопросы можно решить по телефону, в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Когда возникают вопросы по поводу банковских продуктов, например: как закрыть кредит, поступил ли перевод, оформление карты и другие вопросы – человек звонит в тинькофф банк горячая линия. Операторы центра поддержки готовы ответить на любой вопрос клиента в круглосуточном режиме. Благодаря первоклассным специалистам решить по телефону можно задачу любой сложности и многочисленные приезды в офис не потребуются.
Тинькофф банк горячая линия для физических лиц
Для всех городских и телефонов сотой связи на территории РФ звонок в центр поддержки – бесплатный.
❶ | Номер Call-центра: ☎8-800-333-777-3. |
Чем отличается центр помощи клиентов Тинькофф?
❶ | Тем что не обязательно проходить меню набора для того чтобы сразу связаться с специалистом. Для этого нужно набрать номер: ☎8-800-555-10-10. Звонок на данный номер для обладателей кредитных счетов «Тинькофф-Банк» — абсолютно бесплатный. |
По этому номеру можно позвонить и владельцам карт-партнёров.
Позвонить по телефону ☎8-800-555-10-10 можно из любой точки России, как с мобильного, так и с городского телефона.
Звонки в Тинькофф банк горячая линия
❶ | Если клиенту, находящемуся за границей, нужно связаться со специалистом банка, то необходимо набрать номер – ☎8-495-648-11-11 (займы), ☎8-495-645-59-19 (дебет). |
Находясь в роуминге, клиент оплачивает звонок на данный номер клиентской службы в соответствии тарифами своего оператора сотовой сети.
Если человек находится в международном роуминге, то цена одной минуты звонка в Российскую федерацию может быть более 100 рублей.
Перед отъездом лучше уточнить все нюансы у оператора. Следует также уточнить все нюансы, связанные с картами до поездки за границу.
❷ | При появлении вопросов связанных с открытием вкладов в рублях и зарубежной валюте или дебетовых карт Tinkoff Black нужно обратиться по номеру ☎8-800-555-25-50. |
❸ | Звонок в линию поддержки – бесплатный. Для московских клиентов владельцев депозитов и дебетовых счетов «ТКС Банк» есть доступный номер ☎8-495-64-55-919. |
❹ | Если клиент потерял карту, то для срочной блокировки ему нужно набрать номер ☎8-800-55-51-010 затем в цифровом меню выбрать кнопку – 4, сразу после того как произойдёт соединение с меню. |
❺ | Вопросы по счетам к кредитным картам – 8-800-755-10-10☎, 8-800-555-10-10☎. |
❻ | Наличные ссуды – 8-800-555-09-11☎. Заём на недвижимость – 8-800-555-777-5☎. |
❼ | Если клиент хочет вложить деньги в депозит или открыть счёт – 8-800-555-22-77☎. |
❽ | Другие вопросы – 8-800-7-55-255-0☎, 8-800-555-255-0☎. |
По всем вышеперечисленным номерам можно оставить обращение.
Номера оператора Тинькофф банка для юридических лиц
❶ | По всем вопросам бизнес-клиенты могут позвонить – 8-800-7-55-111-0☎. |
❷ | По тем же вопросам, но из другой страны – 8-499-605-111-0☎. Либо писать на адрес – business.welcome@tinkoff.ru |
❸ | По вопросам инвестиций обращаться по номеру – 8-800-755-2756☎. |
❹ | Чтобы позвонить из зарубежа, нужно набрать – 8-499-605-1001☎. Либо писать на электронный адрес – Invest@tinkoff.ru |
❺ | Чтобы подключиться к программе лояльности, нужно написать на – partner@tinkoff.ru |
❻ | Оформить совместную карту – cobrand@tinkoff.ru |
❼ | Кэш-бэк – brands.cashback@tinkoff.ru |
❽ | Реклама – advert@tinkoff.ru |
Другие способы связи с банком
Помимо Call-центра, узнать о предложениях и провести транзакции и другие операции можно и другими способами.
Обратную связь через интернет от Тинькофф, можно получить, написав свой запрос на следующие адреса электронных ящиков:
- Для владельцев счетов и депозитов – deposit@tinkoff.ru;
- Для пользователей займов и кредитных карт – credit@tinkoff.ru;
- Отдел службы безопасности – cso@tinkoff.ru.
Внимание! Также служба поддержки клиентов может ответить во всех социальных сетях популярных на территории России – твиттер, вконтакте, фейсбук, гугл плюс и одноклассники.
Для этого достаточно найти официальную страничку Тинькофф и написать жалобу или предложение. После чего ответит квалифицированный специалист банка.
Также официальный представитель может ответить на любой вопрос на портале banki.ru, там же можно ознакомится со всеми продуктами и предложениями от банка.
Связаться с сотрудником банка, проверить все операции или перевести финансовые средства, можно через – личный кабинет в интернет-банке «Тинькофф Кредитные системы».
Зайти в него можно с любого устройства. А для смартфона есть удобные приложения, созданные для удобства клиента.