Восточный Экспресс Банк: бесплатный телефон горячей линии

Восточный Экспресс Банк: бесплатный телефон горячей линии

Восточный банк является одним из распространённых и востребованных.

А по приведенным номерам можно узнать информацию по кредитам, выпуске и работе определенной карты, вкладам, валютным операциям, а также нахождению ближайших банков и банкоматов, где можно снять наличные деньги.

Служба поддержки работает круглосуточно, поэтому специалисты дают ответы предельно быстро, а время ожидания занимает от 3 до 5 минут времени.

Горячая линия

Для физических лиц существует несколько телефонов горячей линии, на которых можно физические лица могут решить возникающие вопросы, а именно позвонив по номеру: ☎8 800 100 71 00.

Важно! Для юридических лиц существует отдельная линия горячей связи, которая позволяет юридическим лицам решать вопросы все очереди, не ожидая на телефонной линии в очереди из физических лиц.

Альтернативные виды связи

Работа оператора связи
Работа оператора связи

Существует несколько альтернативных связей, позволяющих выяснить все возникающие у клиентов вопросы, связанные с работой банка.

Можно перечислить следующие способы связи:

  • Онлайн-банк. Зайдите в личный кабинет и напишите специалистам службы поддержки. Они в ближайшее время ответят на возникшие вопросы и помогут разобраться с трудностями и проблемами.
  • Мобильное приложение. Мобильное приложение повторяет функции онлайн-банкинга, но позволяет отправлять запросы с любого смартфона или планшета, работающего на одной из распространённых систем.
  • Социальные сети. Отправить вопросы можно на официальной страничке банка Вконтакте или в Одноклассниках, написав одному из работников службы поддержки.

Вопросы, которые решает поддержка

В каких случаях можно обратиться к поддержке:

  • по вопросам, связанным с акциями;
  • по вопросам, связанными с предложениями;
  • по вопросам, связанным с предоставлением услуг;
  • по вопросам, связанным с покупкой и предоставлением продуктов банка.

Также менеджеры с удовольствием отвечают на вопросы, связанные с интернет-банкингом, предоставлением карт.

Позвонив на горячую линию можно заблокировать карточку, а также задать все вопросы, которые касаются выдачи кредита или его оформления.

Специалисты готовы ответить на любые вопросы
Специалисты готовы ответить на любые вопросы

Когда поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки не дает ответов, связанных с выплатами кредитов и других депозитных историй, в том числе и по вопросам одобрения кредитов, а также по вопросам кредитных историй. В таком случае необходимо приносить документы в один из офисов банка.

Таким образом, служба поддержки банка работает круглосуточно, что позволяет клиентам вовремя получать информацию и активно пользоваться всеми предоставляемыми банковскими услугами, в том числе и мобильным банкингом.

Клиенты могут отправлять заявки через интернет, а также же сформулировав их лично, например, позвонив по одному из приведенных номеров.

Не стоит сомневаться, что в таком случае, клиент получит полноценные ответы и сможет разобраться с поставленными вопросами, банк все делает для удобства людей, которые выбирают его услуги и активно ими пользуются.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия