В число крупных организаций в области микрофинансирования входит компания «Деньга».
Обращение в компанию в любое время позволит решить основную проблему с нехваткой финансов в непредвиденных ситуациях.
Основное условие для заключения договора является возраст клиента, который должен быть не младше 18 лет. Все остальные вопросы, связанные с условиями заключения договора займа можно решить по действующим номерам горячей линии.
Как связаться с МФО «Деньга»?
Нередки ситуации, когда человеку необходима помощь и поддержка специалиста.
Являясь клиентом компании «Деньга» могут появиться ситуации по выполненным платежам, остатка долга по счету действующего договора.
В любом из этих случаев неоценимой становится помощь консультантов службы поддержки.
❶ | Для получения консультации по телефону, есть возможность дозвона по бесплатному единому номеру ☎700-0808 с префиксом ☎8800. Этот номер действует на территории любого региона РФ без оплаты с любого мобильного или стационарного устройства. |
❷ | За звонок на номер, предлагаемый для получения поддержки службой операторов ☎+7(812) 643-3443 придется заплатить сумму, в соответствии с действующим тарифом у оператора связи. |
Вопросы, решаемые консультантами службы поддержки
Консультанты, отвечающие на звонки клиентов, готовы ответить на любой вопрос, касающийся:
- Правила получения финансовых услуг, предоставляемых компанией;
- Предъявляемые компанией требования к заемщику;
- Близлежащие адреса отделений компании;
- Правила погашения и уточнение даты платежа по договору;
- Условия полного/частичного и досрочного погашении долга;
- Наличие действующих вакансий в компании и условия сотрудничества.
Ситуации, когда помощь консультанта невозможна
Консультант службы поддержки не сможет оказать помощь клиенту в некоторых случаях:
- Клиент не смог пройти процедуру идентификации (не смог дать правильные ответы на вопросы сотрудника);
- При запросе информации, являющейся конфиденциальной (относящаяся к другим заемщикам);
- При запросе информации, относящейся к коммерческой тайне;
- Запрос персональных данных на третьи лица (партнеров или сотрудников);
- Вопросы, не связанные с микрофинансированием компанией Деньга и услугами, не предоставляемые ею.
Иные способы для связи с консультантами
Кроме телефонной поддержки, клиент может воспользоваться и другими возможностями.
Действуют несколько способов для связи с работниками компании.
Это может обращение через обратную связь на сайте компании или также воспользоваться возможностью и заказать обратный звонок оператора на свой номер.
При решении вопросов о трудоустройстве в компании, для выражения своих пожеланий, предложений или жалоб можно обратиться к ним написав сообщение на email.
Компетенция консультантов службы поддержки и время ожидания ответа
Время ожидания ответа оператора растягивается примерно на одну минуту.
Внимание! В режиме 24/7 консультанты службы контакт-сервиса готовы предоставить необходимую информацию и помощь при появлении каких-либо трудностей при получении услуг и сервисов компании.
Работа сервиса направлена на предоставление оперативной и достоверно полной информации каждому пользователю услуг компании Деньга.
Несмотря на предоставленную обширную систему помощи клиентам компании «Деньга», многие считают, что общение через телефон более долгое и несерьезное дело.
Но в действительности это оказывается не так. Конечно, при проявлении каких-то противоправных отношений со стороны консультантов, всегда есть возможность обращения с жалобой к руководству компании.