Звонок в службу поддержки по горячей линии Деньга (МФО)

Звонок в службу поддержки по горячей линии Деньга (МФО)

В число крупных организаций в области микрофинансирования входит компания «Деньга».

Обращение в компанию в любое время позволит решить основную проблему с нехваткой финансов в непредвиденных ситуациях.

Основное условие для заключения договора является возраст клиента, который должен быть не младше 18 лет. Все остальные вопросы, связанные с условиями заключения договора займа можно решить по действующим номерам горячей линии.

Связь с оператором службы поддержки
Связь с оператором службы поддержки

Как связаться с МФО «Деньга»?

Нередки ситуации, когда человеку необходима помощь и поддержка специалиста.

Являясь клиентом компании «Деньга» могут появиться ситуации по выполненным платежам, остатка долга по счету действующего договора.

В любом из этих случаев неоценимой становится помощь консультантов службы поддержки.

Для получения консультации по телефону, есть возможность дозвона по бесплатному единому номеру ☎700-0808 с префиксом ☎8800. Этот номер действует на территории любого региона РФ без оплаты с любого мобильного или стационарного устройства.
За звонок на номер, предлагаемый для получения поддержки службой операторов ☎+7(812) 643-3443 придется заплатить сумму, в соответствии с действующим тарифом у оператора связи.

Вопросы, решаемые консультантами службы поддержки

Консультанты, отвечающие на звонки клиентов, готовы ответить на любой вопрос, касающийся:

  • Правила получения финансовых услуг, предоставляемых компанией;
  • Предъявляемые компанией требования к заемщику;
  • Близлежащие адреса отделений компании;
  • Правила погашения и уточнение даты платежа по договору;
  • Условия полного/частичного и досрочного погашении долга;
  • Наличие действующих вакансий в компании и условия сотрудничества.
Консультация специалистом call-центра
Консультация специалистом call-центра

Ситуации, когда помощь консультанта невозможна

Консультант службы поддержки не сможет оказать помощь клиенту в некоторых случаях:

  1. Клиент не смог пройти процедуру идентификации (не смог дать правильные ответы на вопросы сотрудника);
  2. При запросе информации, являющейся конфиденциальной (относящаяся к другим заемщикам);
  3. При запросе информации, относящейся к коммерческой тайне;
  4. Запрос персональных данных на третьи лица (партнеров или сотрудников);
  5. Вопросы, не связанные с микрофинансированием компанией Деньга и услугами, не предоставляемые ею.

Иные способы для связи с консультантами

Кроме телефонной поддержки, клиент может воспользоваться и другими возможностями.

Действуют несколько способов для связи с работниками компании.

Это может обращение через обратную связь на сайте компании или также воспользоваться возможностью и заказать обратный звонок оператора на свой номер.

При решении вопросов о трудоустройстве в компании, для выражения своих пожеланий, предложений или жалоб можно обратиться к ним написав сообщение на email.

Компетенция консультантов службы поддержки и время ожидания ответа

Работа с клиентами
Работа с клиентами

Время ожидания ответа оператора растягивается примерно на одну минуту.

Внимание! В режиме 24/7 консультанты службы контакт-сервиса готовы предоставить необходимую информацию и помощь при появлении каких-либо трудностей при получении услуг и сервисов компании.

Работа сервиса направлена на предоставление оперативной и достоверно полной информации каждому пользователю услуг компании Деньга.

Несмотря на предоставленную обширную систему помощи клиентам компании «Деньга», многие считают, что общение через телефон более долгое и несерьезное дело.

Но в действительности это оказывается не так. Конечно, при проявлении каких-то противоправных отношений со стороны консультантов, всегда есть возможность обращения с жалобой к руководству компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия